среда, 21 мая 2014 г.

Немного нежности.



Знаете, как иногда хочется в детство... Хочется доброй и мудрой сказки, немного печальной, но непременно со счастливым концом! Так, чтобы плакать, и смеяться, и узнавать себя, и восхищённо замирать, и бояться вздохнуть, чтобы не спугнуть нежность...
Театр Славы Полунина. сНежное шоу. Ах, как я завидовала зрителям в зале! Как завидую актёрам, для которых давно ушедшее - только протяни руку! Они не играют роли, они играют в детство -  наивное, но всё-всё понимающее. 

Посмотрите. Добро пожаловать в детство!





Не удержалась - всплакнула, когда вся жизнь уложилась в три кадра: лошадка, полёт на качелях, кресло-качалка... Горько, когда об одиночестве... С чувством узнавания, когда кровать - кораблик... Это мы! Мы!
                                                    Виктория Викторовна.

10 комментариев:

  1. А я Вам завидую, Виктория Викторовна, что Вы так завидуете и зрителям, и актёрам. Скажу честно: поняла не всё. Не все образы мною читались, смысл не всех миниатюр мне открылся. А, может, это и не обязательно?
    Смотрела, улыбалась, восхищалась, недоумевала. Примеряла на себя роль зрителей, по головам которых ходили и обливали водой. Видела и счастливые лица, и недовольные. Где я? А вон там, в третьем ряду, радуюсь, как ребёнок, когда клоун мягкой мохнатой туфлей наступил на плечо и брызнул водой прямо в лицо. Хорошо-то как!
    Но потом началось безумие в зале, когда клоуны садились на людей сверху, практически заливали их водой и засыпали бумажным снегом. Мне показалось, что МНОГО. Много и даже эпатажно. К такому единению с актёрами я, наверное, не готова. А, может, я настолько выросла, что трудно выйти из образа «тёти»? Может, и так. Но думаю, что всё-таки не готова я к такому «грандиознейшему расслабону». Прошу прощения за это выражение, но оно точно передаёт суть происходившего в зале. А момент, когда актёр вытащил и кармана женское бельё? Нежность? Вряд ли. По-моему пошлость.
    А, может, и не надо со скальпелем препарировать это шоу?
    Шоу-впечатление, шоу-ощущение. Детство, мечта, красивый сон.
    Посмотревшая шоу Славы Полунина, твоя Наташа Шарко

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория Викторовна.23 мая 2014 г., 18:24:00

    К сожалению, в этом фильме, версии французского телеканала, есть эпизоды, которые и меня смутили. Но что касается слишком тесного контакта со зрителями, то замечу: меня всегда так смущало желание маленькой дочери влезть в кутерьму надувных городков. Какое-то сомнительное удовольствие - сталкиваться, валиться и валяться, подпрыгивать довольно неуклюже... Но дети выходят совершенно счастливые! Непонятно. И понятно. Наверное, мы все разные. Может, моё желание влиться в представление связано, в первую очередь, с усталостью от дисциплины... От вечного педагогического контекста... Простите мне моё желание почудить хотя бы заочно.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория Викторовна.23 мая 2014 г., 19:03:00

    Я всерьёз разволновалась: может, и вправду, не надо было в блог... А то рассиропилась...Решила почитать отзывы. Да. Мы все такие разные!

    Марина.
    Мы с мужем были на шоу вчера в Михайловском! Друзья мои, сходите, если есть финансовая возможность-идите туда, полтора часа детства-это здорово! Не разбирайте шоу по косточкам, не сравнивайте, не занимайтесь раскопками, ваша детская душа вам все подскажет! Если вы пойдете за счастьем, за сказкой, за мечтой-там все есть! А если хотите поанализировать-почитайте негативные отзывы здесь. "Счастье можно найти только в себе, вовне его нет"-это слова В. Полунина, вы их понимаете?! Я - да!
    Людмила.
    Внук мой 11-лет ходит в театры очень часто с 3-х лет. После Шоу сказал, что более скучного представления он ещё не видел...
    Дмитрий.
    Все "шоу" проходить на той же ноте тоскливых паровозных гудков.
    Никакого драйва, все очень вяло и затянуто, реально клонит в сон. Я пытался осмыслить увиденное с точки зрения сюжета но так и не смог понять в чем "соль". Сюжета в этом шоу просто нет. Сейчас даже трудно вспомнить что то конкретное из номеров настолько все однообразное, за исключением репризы с вешалкой.
    В середине представление зал накрыли какой то белой паутиной и повесили табличку антракт, что позабавило.
    Тата.
    Перед началом представления и после его завершения в зале и в фойе время от времени звучит гудок паровоза и постоянно слышен шум поезда. Когда заходишь в зал, думаешь, что поезд прибывает, вот сейчас и начнется что-то веселое для тебя. Когда покидаешь зал, звучит прощальный гудок – артисты уезжают. И вот только сейчас я поняла, что все наоборот, когда ты ждешь начало спектакля, это звучит музыка мечты, которую ты предал в детстве. А после – в гудке паровоза ты должен услышать, как эта мечта возвращается к тебе, дает тебе еще один шанс.

    ОтветитьУдалить
  4. Виктория Викторовна, моя дорогая! Ну что ж ты так распереживалась. По поводу размещения этого материала в блог: конечно же, надо. Май, температура высокая на улица, так же жарко и в школе сейчас от количества и важности дел. И вдруг сНежное шоу: снег, клоуны, детство, радость. Я с удовольствием большим погрузилась, окунулась и даже провалилась в это действо. Но написала честно, что поняла и почуствовала, и даже позавидовала тебе, что мне так ясно и ярко не открывается. Но ощущение от шоу осталось: трогательное и даже щемящее. Теперь хочу с Глебом его посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  5. Виктория Викторовна.24 мая 2014 г., 16:54:00

    Интересно, что скажет Глеб - опытный зритель всяческих представлений (иногда трёхчасовых и об одном и том же!))) Наталья Владимировна, я очень рада нашему честному общению и дорожу им! В нечестном нет смысла. И вообще, и в блоге. )))

    ОтветитьУдалить
  6. Мне самой было интересно, что он скажет, тем более Глеб ни разу не видел клоунов и не был в цирке: трудное детство. "Опытный зритель" в перерыве между игрой с солдатиками и военным фильмом посмотрел сНежное шоу. Ему всё время хотелось, чтобы клоуны заговорили и рассказали свою историю. Но у них другой язык - язык тела и жестов, который оказался труднее "любимого" английского. По окончании по-мужски немногословно заявил о желании, чтобы его запутали в паутину, залили водой и сверху засыпали бумажным снегом.

    ОтветитьУдалить
  7. Виктория Викторовна.24 мая 2014 г., 22:34:00

    Наш человек! Жму руку. )))

    ОтветитьУдалить
  8. Ольга Ластовка24 мая 2014 г., 23:45:00

    Если очень честно, то посмотрела 10 минут, и то, после 5 -ти с трудом. Не моё. Может детство у меня было другое... Я была старшей дочкой в многодетной крестьянской семье с коровами, огородами и итд. Меня всегда учили труду и ответственности.

    ОтветитьУдалить
  9. Виктория Викторовна.25 мая 2014 г., 20:45:00

    Зато, дорогая Ольга, теперь Вы умеете то, что горожанам не под силу!)) Правда, воспитание "городское" ничуть труда и ответственности не исключает. Может быть, конечно, в другой форме. Что касается шоу, я и не думала, что оно обязательно всем понравится: как любой вид искусства - на любителя. Просто поделилась.)) Спасибо уже за то, что нашла время посмотреть и написать! Знаю, что забот много.

    ОтветитьУдалить
  10. Ольга Александровна2 июн. 2014 г., 13:10:00

    А я вот тоже посмотрела шоу. Впечатляет, особенно когда в школе пора экзаменов, хочется радости. Однако пришлось задуматься: об одиночестве, о трудностях, которые тебя затягивают как паутина.Достаточно одного дуновение ветерка, встречи с другом, звонка и грусть уходит- наступает ощущение праздника.

    ОтветитьУдалить