среда, 16 июля 2014 г.

Такой неформальный "Поезд"

Друзья мои, скучаю, пересматриваю фотографии, с удовольствием вспоминаю и бесконечные переезды, и рабочие вечера, и волнение перед каждой встречей с коллегами, и шутки, и творческие находки.Пусть в этих фотографиях  наш читатель увидит будни пассажиров и, может быть, ощутит атмосферу, по которой мы уже скучаем...



Мы едем, едем, едем... Грузим сумки и чемоданы, снова выгружаем, несём в номера и комнатки, собираем и разбираем.  Особым уважением пользовался мой чемодан, вмещающий всё что угодно, но - главное - ноутбук. С лёгкой руки Константина, нашего оператора, он стал называться библиотекой. Константин с известной долей иронии спросил меня: "Это вы литературу возите?")))
       

      
Каждое утро - встреча в холле гостиницы. Отдохнувшие? Не всегда! Но всегда радостные!

Как же мы волновались перед каждым выступлением! И перед первым, и перед седьмым... Но кое у кого всегда были силы!)))
   
 

Но помогала нам искренняя радость встречающих,  улыбки и заинтересованность коллег!
    
Выступление завершено... Слава Богу, всё получилось! Ничего не забыть и перевести дух!

После выступления сил, как ни странно, прибавлялось, так что и позировали с удовольствием, и отвечали на вопросы.

   

 

Отдельно хочу сказать о чудесном пребывании в монастыре города Кореновска. Низкий поклон матушкам за возможность пережить дивный вечер, подышать воздухом покоя и молитвы и переночевать в таких уютных комнатах, отправивших каждую из нас в детство...



Вот так, дорогие мои... Берегу в памяти каждую минуту. 

6 комментариев:

  1. Тихая радость разливается в душе, когда вспоминаю поездку. У меня уже третий год это самые яркие впечатления от лета.
    Полякова Ирина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина дорогая, у меня точно такие же впечатления от поездки, тихая радость, до сих пор чувствую себя вместе со всеми единым организмом, ведь без руки или ноги организм не может функционировать четко на сто процентов, все вместе как звенья одной цепи, так и я молитвенно с Вами не расстаюсь. Каждый день молюсь обо всех пассажирах «Поезда», закрываю глаза и вижу всех по порядку, начиная от о. Александра и заканчивая водителем Павлом. Все такие разные и уже родные и любимые, ваша Неонилла.

      Удалить
  2. Ольга Ластовка17 июл. 2014 г., 18:21:00

    Дорогие мои, 13 дней была с детьми в горах, без связи и интернета. Только приехала - сразу в Блог. Уже посмотрела ваши выступления, жаль, что только виртуально. Поздравляю всех вас с участием в проекте. Эти впечатления будут надолго в памяти, если честно, то очень жаль, что была не с вами, очень хотелось.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, мы ждали тебя! Потом волновались, почему же не приехала, здоровы ли. Слава Богу, что причина такая замечательная!)))

    ОтветитьУдалить
  4. С праздником, дорогие мои! Заступничества Преподобного отца нашего Сергия и Божией помощи всем посетителям блога на многая и благая лета!!!
    Вы заметили, практически в каждом комментарии звучит: "дорогие мои"... Это действительно так. Мне очень дороги все пассажиры "Поезда". Спаси Господи всех Вас, кто вдохновлял, поддерживал, заботился, возил, снимал видео, слушал и рассказывал! Мне дорог каждый день, проведенный рядом с Вами!

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна с Ирой, лучше отпуска не придумаешь: путешествие+друзья+творчество. И всё это объединено Верой. Спасибо, Виктория Викторовна за замечательный подбор фотографий. Я тоже рассматриваю-пересматриваю снимки. Любуюсь талантливой и в то же время скромной Надей Тананко, тихой и незаметной Таней Кокоткиной, такой современной и такой православной нашей Настей Минаевой. Как рада ещё раз увидеть Свету Самко, большую умницу и труженицу; Олю Зиновьеву, без её искромётного юмора вообще трудно будет представить "Поезд". А вот дорогие моему сердцу Ира Полякова и Оля Турищева. Я знаю, как они хотели в "Поезд", и очень рада, что Господь всё управил. На этой фотографии милая Нелля с её по-детски чистым взглядом на мир! Здесь – Димка, и мы рады, что он теперь с нами.
    А какая замечательная фотография, где ты, Викусь, так радостно улыбаешься по окончании выступления. Мы знаем, как ты переживала за каждого, как ты трудилась, чтобы выступления у нас были яркими. И мы все это очень ценим. А вон у автобуса кротчайший человек – водитель Павел Дмитриевич. И, конечно, в центре всего – отец Александр, который всех объединяет, преображает. Настоящий добрый пастырь. Всем желаю хороших летних впечатлений, радости. До новых встреч!
    Наталья Владимировна

    ОтветитьУдалить