четверг, 21 августа 2014 г.

Фотоэффект, или "хороша была Танюша!"


Сразу предупреждаю наших читателей: заметка несерьёзная! Просто мысли в свете отпуска бродят разные, в том числе и такие...))) Улыбнёмся и погрустим вместе?



     Девочке Вике очень нравилось рассматривать домашний  фотоальбом. Юная мама с удивительной причёской, загадочно смотрящая вдаль... Невероятно красивый папа, с озорной улыбкой и хитрыми глазами, русым волнистым чубом... Руки в карманы, рубашка в клеточку... "Не влюбиться невозможно,"-  думала Вика. А вот бабушка... Всего-то изжелта-серый групповой снимок: сидят мужчины и женщины чинно-благородно, напряжение во взгляде, Никакого...романтизьму! Но бабушка Дуся, взяв в руки фото, смаргивает слезу: "Какая я была красивая..." Вот тебе и на!.. Где там красота? Или я ничего не понимаю?!
        Студентка Виктория любила фотографироваться... Но... не любила свои  фотографии. Парадокс, скажете? Вовсе нет! Просто получаются снимки не такими, какими ей хочется видеть. А ей, девушке с воображением, угодить трудно! Слава изобретателю "Полароида": минута - и любуйся или критикуй сколько хочешь! То талия толстовата, то щёки... А вот тут и вовсе... не стройная и не одухотворённая! А студентка Маргарита, любимая подружка и тоже девушка с воображением, всегда готова пофотографировать, попозировать и посмеяться, словом, не соскучишься! И фотографии отправляются в тайный альбом - исключительно для внутреннего пользования...
        Молоденькая учительница Виктория Викторовна очень переживала, сможет ли выглядеть на фотографиях со своими одиннадцатиклассниками строго и ...солидно. Ну или хотя бы отличимо... Спасала несовременная, но вполне учительская причёска. Но Виктория Викторовна всё равно себе не нравилась. Не угодишь? Нет, просто её "не любит фотоаппарат"!
       Признаюсь, до сих пор удачный снимок для меня - редкость. И я отказалась от правила внимательно рассматривать случайные фото, ибо велико искушение удалить их, чтобы не расстраиваться. Но не потому, что вдруг махнула на себя рукой! Просто... мне стали очень нравиться мои казавшиеся смешными школьные фотографии... А на студенческих так и подавно  - красавица! Та, что ещё лет пять назад казалась себе неловкой, неуклюжей совсем даже не тростиночкой, на мой взгляд, такая миленькая... Такой вот...фотоэффект! Ещё лет эдак ...надцать - и я сморгну слезу, перебирая фотографии с внучкой: "Какая я была красивая!"
Много чего я теперь понимаю...
                                       Виктория Викторовна.
        

2 комментария:

  1. Прочитала, улыбнулась. Спасибо! Вот только не хватает в Вашей заметке фотографий девочки Вики, студентки Виктории и молоденькой учительницы Виктории Викторовны. Может, разместите, Виктория Викторовна? А?

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория Викторовна.25 авг. 2014 г., 12:32:00

    Думала над этим! ))) Попробую переснять! Впрочем, как бы ни выглядела я на этих фото, пост о времени... О так быстро летящем времени...

    ОтветитьУдалить