понедельник, 29 сентября 2014 г.

"Открой мне, сердце - дверь твою...."

"Современный верующий человек…Какой он? Хочется ответить - добрый, милосердный, любящий, мудрый.
А если он является публичной персоной? Когда каждый шаг на виду, под "прицелом" и активно обсуждается?"
Анна Сергеевна Шамота, моя замечательная коллега и друг, делится  музыкальными (и не только) впечатлениями...



Я впервые услышала певицу Ольгу Кормухину в ранней юности.
Мой первый день, первый день без тебя
С голых небес брошенный свет
Мой первый день, первый день без тепла
Твоих рук, твоих глаз
День, в котором нет нас, больше нет…
Она пела и казалась взрослой, пережившей много страстей в своей женской судьбе… И такой несчастной.
Увлекаясь рок-музыкой, я старалась не упускать из виду эту яркую певицу. Сильный, хрипловатый вокал и эмоциональные, волнующие тексты помогли ей добиться признания, многочисленных творческих побед и титула "Лучший голос России".
Но по-настоящему Ольга Кормухина потрясла меня в документальном фильме "Игра в семью", который я смотрела вместе с моими студентами. Медиа-персоны, врачи, психологи, юристы, священнослужители вели непростой разговор с юношеством о проблеме «пробных», так называемых «гражданских» браков. И теперь Ольга, открывая "сердце - дверь свою", эмоционально и честно говорила о долгом, трудном пути к любви, счастью, Богу.
"Надо смотреть не друг на друга, когда любишь. Надо смотреть в одну сторону. Знаете, в какую? В небо!" - говорит певица. "Моя семья не тяжкий груз, не обязанность и испытание – это подарок Божий!" - вторит Ольге муж, Алексей Белов. Их лица светятся от счастья. Они в браке, освящённом Церковью. Мне кажется, даже песни стали другими. А как ещё может петь верующий человек? Добрый, милосердный, любящий, мудрый…
Бескрылым не дано понять,
Что невозможно не летать.
Для тех, кому вся жизнь один рывок - в бесконечность.
Я сердцем измеряю путь,
И стоит руку протянуть.
И как цветок передо мной раскроется вечность.
Я падаю в небо,
Да я убегаю.
Покуда не поздно -
Пока открыта дверь.
Я падаю в небо…

                                                                                        Анна Шамота



2 комментария:

  1. Виктория Викторовна.29 сент. 2014 г., 23:23:00

    Спасибо, Анна Сергеевна! Люблю голос Ольги, люблю неподдельные её чувства. Мне приятна она как человек, удивительно совместивший сцену и веру: это важно, дать понять, что верующий человек универсален, Господь дал талант - пой, неси любовь через музыку! Слушала Ольгу на Рождественских чтениях - проплакала всю песню.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже в живую Ольгу Кормухину видела в январе на открытии Рождественских чтений в Москве. Была потрясена, как в одном человеке столько умещается. Потрясающий человек.

    ОтветитьУдалить