понедельник, 18 июля 2016 г.

«…Ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко...» (Мф.11:29,30)

    Сергей Александрович Кравец:   "Вот и закончилось мое первое участие в проекте «Поезд творческих идей». Впечатления до сих пор не покидают, и многое еще долго будет осмысливаться".

Помню, перед «Поездом» думал: а сумею ли, как впишусь в новый коллектив и вообще, потяну ли… Ведь такая непростая задача выступать в больших залах перед своими коллегами, которые видят совсем  тебя иначе, чем твои учащиеся. Что-то будет новое, неизведанное доселе, приобретется какой-то опыт. Больше беспокоили технические вопросы.
       Теперь  после своего участия все технические вопросы отошли куда-то вдаль. «Неразрешимые» вопросы о том, как подготовить  речь и выступление,  были мягко и ненавязчиво разрешены с помощью отца Александра и коллег по поезду и, конечно же, с помощью Божией. 
         Самое главное – это ощущение важности в этом деле и сопричастности к команде.  Все это свершалось благодаря неустанному, простому и мудрому  духовному окормлению отца Александра Игнатова.  Это давало уверенность, трудности не казались непреодолимыми, а их преодоление казалось естественным и само собой разумеющимся. Воистину, по словам Иисуса Христа, «Ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко есть».

        Тот духовный заряд, который нами получен, неоценим. И, наверное, будет еще долго нам, маловерным, помогать в нашем педагогическом служении. Хочу выразить большую благодарность всем: Наталье Шарко, Виктории Шушариной, Ольге  Турищевой, Ольге Логачевой, Надежде Тананко, Надежде Кандауровой. И, конечно же, низкий поклон отцу Александру!

Комментариев нет:

Отправить комментарий