суббота, 31 марта 2018 г.

Материалы образовательной игры

Во второй день Форума педагоги приняли участие в образовательной игре по основам православной культуры. Задача -  содержательно и методически опробовать такую увлекательную и популярную сегодня форму работы по предмету, как квест! Пять станций, и пять команд отправляются в путешествие :

1-я  - «Слово» (церковнославянский язык)
2-я -  «Минувшего развертывая свиток» (жития святых, история Церкви, иконы)
3-я - «Благочестие» (церковный этикет, таинства и обряды Православной Церкви)
4-я - «Пою Богу моему» (аудирование и исполнение песнопений)
5-я - «Священное Писание» (библейские имена и библейская история)

Как мы и обещали, выкладываем материалы игры. Бог в помощь вам, дорогие коллеги-энтузиасты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий